Оптимизация сайта - термин далеко не новый в узких интернетовских кругах. Но, выражу здесь общее мнение, совершенно непонятный для большинства владельцев корпоративных сайтов и сайтов-визиток.
Чаще всего любой сайт создается с целью привлечения потенциальных покупателей товаров или услуг, представленных в оффлайне. Поэтому в 99% случаев владельцу такого сайта просто некогда заниматься его оптимизацией. Ему проще обратиться в любую компанию, специалисты которой на профессиональном уровне смогут провести грамотные работы в этом направлении.
Однако, перед обращением в SEO-компанию любому владельцу сайта необходимо знать основные моменты в оптимизации любого Интернет-сайта.
1. Оптимизация – это не раскрутка. Это планомерная, небыстрая работа по приведению структуры сайта и его наполнения к основным требованиям и правилам поисковых систем. Такая работа обычно занимает от двух недель до месяца.
2. Серые и откровенно обманные способы раскрутки сайта не оказывают влияния на его позиции в поисковой выдаче. И мало того, использование таких нелегальных схем может сыграть злую шутку и привести к исключению сайта из поисковой выдачи. Рекомендуем проконсультироваться у специалиста, которому вы доверяет свой сайт, какими методами он будет его оптимизировать.
3. Дальнейшая поддержка. Мало просто продвинуть сайт, необходимо в дальнейшем постоянно поддерживать его позиции на актуальных местах в выдаче. Помните – конкуренты не спят, и также могут вести работы по продвижению их собственных сайтов.
4. Обязательно узнайте у специалистов компании, в которую вы обратились, какие работы вели они раньше. Посмотрите на их портфолио, оцените эффект от их работы. Неплохо даже, если вы свяжетесь с владельцами этих сайтов и поговорите у них по поводу эффективности работ в отношении этих сайтов.
Конечно, представленные советы не помогут вам самолично взяться за продвижение собственного сайта. Однако, они могут выбрать наиболее профессиональных специалистов в этой области.