Высокую оценку театральной общественности страны получит исполнение роли Джульетты А. В. Магницкой, которая вскоре станет заслуженной артисткой Украины. А С. С. Прусская, С. Д. Иловайский, С. М. Комиссаров также будут удостоены званий заслуженных артистов Российской Федерации. Не однажды прозвучит в рецензиях центральной прессы имя комедийного актера де Брие, француза по национальности, оказавшегося в тридцатом году в Омске.

Режиссеры разных городов охотно станут приглашать на оформление своих спектаклей художника Николая Сергеевича Комаровского. Он окончил факультет живописи, зодчества и ваяния Строгановского училища в Москве, но работал в Омском театре и художником, и заведующим литературной частью. Щедро одаренный человек, Комаровский обладал энциклопедическими знаниями, безусловным литературным дарованием. Именно о нем вспоминают как о вдохновителе всех интересных театральных начинаний.

С Омского театра началась режиссерская биография Давида Моисеевича Майского. Аккуратный, подтянутый, он умел беречь время свое и чужое, научился планировать и осуществлять сложную техническую работу. 
Поэтому во многих театрах главные режиссеры прибегали к его помощи при подготовке своих спектаклей, а он приобретал драгоценный опыт.

Впоследствии Майский руководил в качестве главного режиссера театрами таких городов, как Кострома, Ярославль, Пермь, Челябинск, Воронеж, Рязань. И когда нужно было найти пример для подражания режиссерам, которые не выполняют плана, не выпускают в срок премьеру, не придерживаются точного репетиционного графика, не ищут новых форм гастрольных поездок, как правило, называли имя человека, в высшей степени организованного— Майского. Причем, отмечали: спектакли у него выходят доброкачественные, с интересными актерскими работами.

 

Ученик народного артиста РСФСР Е. А. Лепковского и заслуженных артистов республики С. И. Днепрова и П. Л. Вульфа, Манский в середине пятидесятых годов уделял большое внимание методу физических действий, занимаясь в семинаре народного артиста СССР М. Н. Кедрова. И все же сам Давид Моисеевич считал, что самое большое влияние на него оказал Сергей Николаевич Воронов. «Я стремился постичь вороновскую манеру работы. Сергей Николаевич великолепно и очень глубоко вскрывал текст, уделяя работе за столом много времени, иногда даже в ущерб репетициям в выгородке. В итоге репетиций с Вороновым возникали замечательные сценические образы. Внутренний мир героев показывался очень тонко и осторожно».

 

Воспитанник Художественного театра (в историю русского сценического искусства вошло его блистательное исполнение роли Смердякова в спектакле «Братья Карамазовы», поставленном В. И. Немировичем-Данченко в 1910 году), Воронов нес культуру этого театра в провинцию. 
Безупречный вкус, высокая художественная принципиальность, умение работать с актером, идти на риск, назначая молодежь на ответственные роли,— все эти качества Сергея Николаевича привлекали и его коллег, и зрителей. И хоть в нескольких заметках газет не названы имена тех, кто олицетворял собой мастерство сибирского театра, да и сами актеры чувствовали себя всего лишь «частицей коллектива », коротенькое слово «СТАМ» даже при частичной расшифровке звучит для нас весомо и достойно.