Автомобилизация в России растет семимильными шагами.

 

Так, если каких-нибудь 10 лет назад автомобиль был еще по-прежнему роскошью для большинства населения нашей страны, а тем более, жителей периферийных, а не столичных городов, то за последние пять лет ситуация резко изменилась. 
Примерно с 2005 года в России появилась наконец-то практика выдачи автомобильных кредитов. Этому способствовало как роста доходов населения страны, так и низкие импортные пошлины на ввозимые иномарки из стран Европы и из Японии.

С 2005 года любой практически гражданин России мог взять автокредит, в Костроме ли он жил или в Омске, в Новосибирске или в Иркутске. 
Однако, особенность той ситуации была в том, что Россия собирала в себе весь автомобильный хлам, вторичные автомобили, которые необходимо было ремонтировать, доводить до ума ввиду их многолетней эксплуатации за рубежом. И, хотя они и ездили там по ровным дорогам, в настоящее время, спустя пять лет после их приобретения, владельцы этих автомобилей начинают задумываться о приобретении нового автомобиля. 

Во-первых, новый автомобиль – есть новый. Он на гарантии, за ним не надо будет так усердно смотреть в течение первых трех лет его эксплуатации. А во-вторых, все знают, что повысились импортные пошлины на ввозимые подержанные иномарки. 
В итоге мы видим очередную волну желающих взять автомобиль в кредит в Омске, или в том же Новосибирске и других российских городах. 

Немаловажная деталь – помощь российского правительства по утилизации старых автомобилей. При этом человек,  сдающий старый автомобиль, не платит за его утилизацию, как это делается на Западе (так вот почему они все свои старые автомобили сплавляли в Россию!), а ему государство даже доплачивает за эту процедуру при условии, что он купит новый автомобиль, выпущенный в России, неважно, в кредит ли он его берет в Сбербанке, или оплачивает покупку наличными деньгами. 

Очень хорошая схема и подъема отечественной автомобильной промышленности, и денежного поощрения покупателям автомобилей, и замены старого автомобильного парка на новый. Ведь по дорогам России все еще ходят копейки семидесятых годов, дымящие как паровозы и отравляющие окружающий воздух.

 

 

Так что проводимая правительством поддержка автопроизводства и автокредитование - это очередной плюс в их работу. Остается только похвалить Путина с его командой за этот дальновидный ход.