1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.78 (636 Голосов)

Такси "Юнис-Лада" - читайте ОТЗЫВЫ ниже

Проехали - оставьте отзывы, чтобы после вас клиенты могли знать, стоит ли пользоваться этим видом такси или вызывать другое.

 

 

Телефоны для вызова

Особенности заказа

555-555,

60-60-60,

53-03-03

 

Тарифы:

 

100 рублей - первые 2 км.

 

Далее - 10 рублей за 1 км. 

- Круглосуточно вызов

- Это такси бизнес-класса

- Есть детское кресло

- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Visa
- MasterCard

- расчет стоимости

   компьютером.

 

 

Адреса такси "Юнис-Лада":

Островская 3-я, 9
20 лет РККА, 4
Конева, 12
Академика Королёва, 5
Машиностроительная, 58

 

Надо сказать, что такси "Юнис" - одна из наиболее старых компаний, оказывающих услуги перевозки в Омске.

Комментарии  

# Guest 08.03.2011 22:02
Такси юнис - одно из лучших, на котором я ездил. Хотя тоже - на какого водилу попадешь. Всяко бывает.
Ответить
# Владимир 23.07.2011 21:43
"Юнис-Лада" с удручающим постоянством подводит своих клиентов. Например, для меня, каждый 3-4 вызов этого такси заканчивается неприятным сюрпризом в виде звонка оператора "извините, машинку найти не удалось, готовы подождать 40 мин?" И это уже после 20 мин. ожидания. Особенно это актуально, когда пытаешься заказать машину на Левобережье. Хотя бы отзванивались минут ч-з 10, что найти не могут..И это крупнейшее такси города. УГ.
Ответить
# Александр Ш. 13.10.2013 07:33
И такое бывает. Особенно это часто проявляется в моменты "разгула стихии" - в снегопад или в дождь. :cry:
Кстати, если попробовать попытать диспетчера. нет ли сегодня напряжёнки с автомобилями, то вам не ответят или уведут разговор в сторону.
Как правило, через пятнадцать минут после заказа приходит звонок, что "в данный момент диспетчер занимается поиском автомобиля для вас, если согласны подождать ещё 10 мин., нажмите..." Зимой, в мороз, частенько бывает проходит до часа-полутора. Но, ради справедливости, в других такси в такие моменты происходит то же самое. "Лидер" малость по-резвее.
Ответить
# благодарный пасажир 30.07.2015 06:17
Разгул стихии происходит каждые пятницу-субботу после 21-00, банально весь город отдыхает после трудовой недели и заказов тьма.А вот насчет "Лидера" не согласен, из 8-10 попыток ни один их водитель не нашёл мой рабочий адрес, при том что здание стоит у дороги, есть во всех популярных нави-прогах, всяких яндекс-картах и 2-ГИСах.Юнис только один раз дал сбой за пару лет, и то водитель позвонил и уточнился.
Ответить
# Guest 30.08.2011 18:52
Такси "Юнис Лада" - постоянно не приезжает,или приезжает с задержкой на 3-4 часа.Сколько раз вызывали,постоянно ждали и ждали,никогда не вызывайте!!!
Ответить
# Guest 30.08.2011 20:20
А я вообще не смог дозвониться до Юнис-Лады в течение 5 минут. Пришлось в другое такси звонить.
Ответить
# Guest 08.10.2011 05:09
Ужасное такси-это факт,никогда его не заказывайте,постоянно почти с задержкой если вызываешь утром,грубость диспетчера -все это говорит о равнодушном отношении к заказчику
Ответить
# ЛЛЛ 11.10.2011 20:03
Не согласна с предыдущими отзывами! Езжу на работу каждое утро с Юнис-ладой, диспечеры вежливые, машина приезжает точно по времени, все машины хорошие, а водители вежливые!
Ответить
# елена елена 16.10.2011 14:16
Такси неплохое,но частенько звонят по времени и говорят,что не могут найти машинку,хотя заказала я такси часа за два...опаздываю...Звоню в семерку 77 77 77 Там всегда сеть машинки и приезжают СРАЗУ!
Ответить
# Андрюха 19.12.2016 09:10
А у меня всё наоборот в такси 7ка часто отказывают перешел на юнис бывают задержки но машинка всегда приезжает и в большинстве случаев вовремя!!!
Ответить
# Пассажирка 16.11.2011 09:52
Огромное спасибо водителю серой "Тойоты" 822, у которого в машине я забыла варежки, а он их мне вернул! Желаю ему удачи и хороших пассажиров! :P
Ответить
# Алёна 29.11.2011 09:33
я бы не сказала что это плохое такси
но случаи бывают
я как-то на свадьбу к подружке опаздывала
вызвала на 9 часов
в 8-40 мне перезвонили и сказали что к сожалению машинка не назначена готовы ещё подождать 40 минут?
на выкуп мне нужно было к 9-30
и с учетом что ехать с чкаловска в сталинск
в конце концов машина приехала одновременно с другим такси которое я заказала уже в 9 часов
пришлось отменить заказ
а иногда приезжают прям вовремя и даже раньше бывает
в течении 5 минут
так что по единичным случаям о такси судить нельзя
а операторы всегда вежливые водители бывает конечно попадаются петухи всякие
но в целом не плохо
Ответить
# заказчик 02.12.2011 13:50
Цитирую ЛЛЛ:
Не согласна с предыдущими отзывами! Езжу на работу каждое утро с Юнис-ладой, диспечеры вежливые, машина приезжает точно по времени, все машины хорошие, а водители вежливые!

ТЫ либо работаешь в Юнисе, либо ты вызываешь одну и ту же машину, он утром забирает, постоянно твой заказ.А я как бывший водитель этого такси и бывший клиент могу сказать, что уже как полтора года не пользуюсь этим такси, потому что не дозвонишься, либо не дождешься, даже не в час пик.
Ответить
# Антон666 26.06.2013 12:43
Цитирую заказчик:
Цитирую ЛЛЛ:
Не согласна с предыдущими отзывами! Езжу на работу каждое утро с Юнис-ладой, диспечеры вежливые, машина приезжает точно по времени, все машины хорошие, а водители вежливые!

ТЫ либо работаешь в Юнисе, либо ты вызываешь одну и ту же машину, он утром забирает, постоянно твой заказ.А я как бывший водитель этого такси и бывший клиент могу сказать, что уже как полтора года не пользуюсь этим такси, потому что не дозвонишься, либо не дождешься, даже не в час пик.

ложь пи..жь и провокация. как говориться не нравиться ждать ходи пешком или покупай свое авто и не будет проблем.
Ответить
# AmadeuS 05.12.2011 01:38
Цитирую Guest:
Ужасное такси-это факт,никогда его не заказывайте,постоянно почти с задержкой если вызываешь утром,грубость диспетчера -все это говорит о равнодушном отношении к заказчику


:-) Люди, прежде чем оставлять отзывы про грубость операторов и диспечеров, подумайте, ведь многие пьяные так им мозги выносят, матерят, посылают куда-то.. а им грубить нельзя(хотя бывает)-начальство не разрешает. И штрафы постоянные, работа по 12-14 часов и в день и в ночь.... Сами водители выносят мозги тоже не по-детски. Моя девушка приходит домой бывает злая, ибо САМИ ЛЮДИ дураки и не понимают чужой работы вообще. А машин не могут найти, потому что их реально не хватает. Водилы как правило выходят в определенные часы когда нет пробок и много заказов =). Не судите их строго, там начальство(не все конечно)-дебилы. ;-)
Ответить
# Натусик 03.11.2012 20:41
Ага. Девушка Ваша приходит злая.. А я не злая была, когда заказала просто машину а мне прислали машину с детским креслом в салоне и водиле оказывается его некуда было убрать ну а даж если и было куда я была с двумя детьми и мужем и ехали мы с сумками на автовокзал и багажник тоже был нужен!Итог: от машины отказались на автобус в деревню опаздали! Когда пыталась оформить жалобу на диспетчера оказалось водила виноват. как будто ему заказ не подтверждает диспетчер!
Ответить
# Daniel 22.03.2013 18:17
Вожатая, ты там работаешь что ли? откуда такие познаия??? ;-)
Ответить
# юрбас 05.12.2011 19:21
за 5 минут к меге прилетело отличное такси всегда вызываю но цены лупят
Ответить
# юрбас 05.12.2011 19:21
Цитирую юрбас:
за 5 минут к меге прилетело отличное такси всегда вызываю но цены лупят

:P
Ответить
# омичка 26.12.2011 15:04
Цитирую юрбас:
за 5 минут к меге прилетело отличное такси всегда вызываю но цены лупят

А ты про бензин и про амартизацию не забывай, так же за заказы отдают по 35 руб.,плюс пробки, расход огромный.
Ответить
# омичка 26.12.2011 15:07
Цитирую заказчик:
Цитирую ЛЛЛ:
Не согласна с предыдущими отзывами! Езжу на работу каждое утро с Юнис-ладой, диспечеры вежливые, машина приезжает точно по времени, все машины хорошие, а водители вежливые!

ТЫ либо работаешь в Юнисе, либо ты вызываешь одну и ту же машину, он утром забирает, постоянно твой заказ.А я как бывший водитель этого такси и бывший клиент могу сказать, что уже как полтора года не пользуюсь этим такси, потому что не дозвонишься, либо не дождешься, даже не в час пик.

Что не дозвонишься-это факт, но машины приезжают быстро, что врать то!!!
Ответить
# Натусик 03.11.2012 20:42
я раз полтора часа прождала.
Ответить
# kulak790 28.12.2011 05:10
Цитирую елена елена:
Такси неплохое,но частенько звонят по времени и говорят,что не могут найти машинку,хотя заказала я такси часа за два...опаздываю...Звоню в семерку 77 77 77 Там всегда сеть машинки и приезжают СРАЗУ!

Ага сразу и ценники гнут как надо,и приезжает всякое корыто Удачных поездок на777777 :P
Ответить
# Натусик 03.11.2012 20:43
да в семерках же обсчитывают. причем у каждого водилы тариф индивидуальный. :lol:
Ответить
# Гентлер 13.01.2012 01:25
Как пользоваться картой постоянного клиента? Водители говорят, надо говорить номер карты диспетчерам. А диспетчера говорят водителю карточку показывать надо) Подскажите как ей пользоваться?
Ответить
# друг 27.01.2012 13:35
Цитирую Гентлер:
Как пользоваться картой постоянного клиента? Водители говорят, надо говорить номер карты диспетчерам. А диспетчера говорят водителю карточку показывать надо) Подскажите как ей пользоваться?
Показал водителю карту и всё(10 или 20%)сминусует водитель от стоимости проезда.
Ответить
# Amadeustas 27.01.2012 13:48
Люди, таксисты , кто там работает и тд, кто критикует диспечеров, говорит какие они грубые. Моя девушка работала в юнисе, копейке(одна контора), она принесла аудио записи, как клиенты с ними разговаривают и диспечера обязаны это терпеть, после 12ти часов работы+штрафы НЕОБОСНОВАННЫЕ тупо за то(например),что диспечер не спросил "пустой багажник или нет" !!! Могу , кому хочется скинуть , пишите amadeustas@gmail.com. Таксисты этой конторы, я бы сам вам бошки бы поотрывал за грубость, тупость и непонимание, у них работа не легче чем у ВАС, а ВЫ, им хамите и мозги компосируете, оскорбляете!!!!!!!! Клиентам: Блин, если нет машины, ЗНАЧИТ НЕТ ЕЕ, И В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТЫ ДИСПЕЧЕРА, которых вы оскорбляете(в прямом смысле слова), материте и тд. Ничтожно оскорблять людей, которые выполняют работу, за которую штрафы постоянные, и никуда не пожалуешься, ибо у многие девушки там одни кормят своих детей и им штраф в 500 р оч много!!!
Ответить
# Ева 12.08.2012 13:13
Я из-за них с ребёнком на прием к врачу опоздала. Уж если нет машин скажите сразу. Я ведь диспетчеру сказала, что с ребёнком в больницу. Другое такси вызвала- пришло сразу же.Зачем обещать зря.
Ответить
# Елена Т 15.10.2012 19:14
У меня тоже несколько раз были неприятные истории с заказом машины. Диспетчера не виноваты, водители не виноваты, а проблемы в итоге у пассажиров. Если нет и в ближайшее время не предвидится машин в районе заказа, то говорите сразу, надоело опаздывать и оправдываться из-за вашей "нелегкой работы"
Ответить
# sanja-2486 08.04.2014 06:52
ездите на автобусах...будут водители автобусов виноваты--ЭТО КО ВСЕМ ОТНОСИТЬСЯ!!!! :-x :-x :-x :-x
Ответить
# Натусик 03.11.2012 20:47
ой да ладно Вам выгораживать этих безмозглых операторов! нет машин так пусть и не берут заказ. а то держат по полтора часа на телефоне. не могут обеспечить подачу машины так пусть честно скажут позвоните в другое такси.А то что им хамят сами виноваты. Среди них есть как порядочные так и не очень. Шастают по углам с водилами и им неважно женат мужик или нет.
Ответить
# викторрррр 12.12.2012 07:08
слышь умник я вызвал такси к кафе с юбилея уехать
прислали дэу матиза я ф шоке 5 взрослых людей плюс цветы и т д параллельно зять заказал такси в старый кировск приехала субару поменялись машинами они вдвоем с дочерью поехали на матизе а в субару водила говорит багажник занят у него да еб......................... какое нахрен это такси если багажник забит барахлом
и что ты предлагаешь культурно с диспетчером улюлюкать бля
Ответить
# вит 14.03.2014 18:22
Так говорите диспечеру о том что едит 5 человек, что нужен минивэн она в трубку неможет видеть сколько вас и что везете
Ответить
# Антон234 13.12.2012 02:27
Юнис свое качество растерял за последние пару лет. Вызываю их только в крайнем случае и по центру. Если надо ездить далеко, то кого угодно, но только не их. Особенно хреново у них с предварительными заказами: ну какой смысл брать заявку ЗА ПОЛДНЯ у меня, а потом ЗА ПОЛЧАСА в утернний час пик сообщать, что МАШИН НЕТ. Это отстой а не такси
Ответить
# Игорёк 16.01.2013 07:12
Цитирую Amadeustas:
Люди, таксисты , кто там работает и тд, кто критикует диспечеров, говорит какие они грубые. Моя девушка работала в юнисе, копейке(одна контора), она принесла аудио записи, как клиенты с ними разговаривают и диспечера обязаны это терпеть, после 12ти часов работы+штрафы НЕОБОСНОВАННЫЕ тупо за то(например),что диспечер не спросил "пустой багажник или нет" !!! Могу , кому хочется скинуть , пишите amadeustas@gmail.com. Таксисты этой конторы, я бы сам вам бошки бы поотрывал за грубость, тупость и непонимание, у них работа не легче чем у ВАС, а ВЫ, им хамите и мозги компосируете, оскорбляете!!!!!!!! Клиентам: Блин, если нет машины, ЗНАЧИТ НЕТ ЕЕ, И В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТЫ ДИСПЕЧЕРА, которых вы оскорбляете(в прямом смысле слова), материте и тд. Ничтожно оскор[вырезано цензурой] людей, которые выполняют работу, за которую штрафы постоянные, и никуда не пожалуешься, ибо у многие девушки там одни кормят своих детей и им штраф в 500 р оч много!!!

ты бы всех под одну гребёнку не причёсывал . У водил то же не лёгкая работа . диспетчера бывает тупят будь здоров . я никогда не грублю девчатам да же если косячат
Ответить
# Максимус 21.04.2012 04:51
Такси хорошее, но и они иногда подводят. Идеального ничего нет. Всегда надо иметь в запасе пару номеров других такси. Для надежности.
Ответить
# МаРыся 23.05.2012 15:16
Ужасное такси.Очень испортили впечатление о себе! :sad:
Ответить
# Мария-А 20.07.2012 11:00
Полностью согласна! Лучше вообще про них забыть.
Ответить
# Мария-А 20.07.2012 10:57
Отвратительное такси!!! Очень плохо поступают, надежды на то, что приедут нет никакой. Вызвала заранее, приняли заказ, за 5 минут до времени перезвонили, сказали, что машина задерживается, спросили, буду ли ждать 15 минут. Я согласилась, через 20 минут звонят опять, говорят: "В вашем районе нет машины" и вешают трубку!!! Какое свинство! Не звонила туда 2 года после того, как меня подвели (тоже вызвала заранее, пришло время, машины нет, звоню, спрашиваю где. Они говорят, мы вам звонили, телефон был выключен и машина уехала. При том, что телефон работал и я ждала такси у подъезда, вышла за 5 минут! Просто никто и не приезжал!) и не позвоню больше никогда!!! Из-за этих козлов 2 раза сорвались очень важные мероприятия.
Ответить
# вит 14.03.2014 18:38
Зарание вызвала, не вызвала сами подумайте водитель целый день крутит баранку по городу затрачивая ;-) на каждый заказ Х времени а вы заказали на 19 : 30 позвонив в такси заранее за 10 час до планируемого времени... кто знает где будет ваш водитель в нужное время... никто!!! Поэтому редко водители берут такие заказы зачем ему его брать :-D и 10 час ждать ваше величество :-x он за это время лучше другие заказы сделает и денег заработает и людей отвезет ;-) а знаете сами клиенты виноваты в том что не могут уехать не однократные случаи когда клиент не выходит а машина из за таких безолаберных простаивает в итоге сами понимаеете ни вам ни нам :cry:
Ответить
# Серёга 18.02.2017 02:42
Да ты ж ведь редкостный придурок. Такси дерьмо чё ты кривляешься?
Ответить
# Ева 12.08.2012 07:09
Раньше только его услугами и пользовались. Но в последнее время стали работать безобразно. Согласна с Марией-А. Несколько раз вызывала за час. За 5 минут перезвонят, что машины нет. Спрашивают,буду ли ждать 15 минут,потом перезванивают, что машины нет, еще предлагают подождать минут 20 и так неопределённое количество раз. Подводят людей.В черный список их!
Ответить
# ю.. 28.08.2012 08:28
нормальное такси, хорошие автомашины иномарки и водители с диспетчерами ни когда не хамячт а культурно разговаривают. Да и ценник приемлимый.
Сколько сам пользовался всегда подача машин вовремя.
Ответить
# Александр Ш. 21.10.2013 09:07
Сегодня ехал с таксисткой (серая Хонда-универсал с432ес) на работу:
1. Приехала на 10 минут позже, чем было обещано в SMS.
2. Посадила меня на заднее сиденье ввиду того, что я только что на улице покурил (2 затяжки на бегу от подъезда до машины).
3. Рванула на Космический с ул. Пархоменко по той дороге, что на 1,5 км дальше и с пробками (через Индустриальную!), хотя по прямой до Космоса всего 300 метров - еле остановил и заставил развернуться.
4. Видя, что её тянет собирать светофоры и пробки, и боясь опоздать на работу (уже бывало: несколько раз возили по часу-полтора, вместо получаса), продиктовал ей точный маршрут, по которому можно ехать быстро и без задержек. Женщина решила вести меня по "кратчайшему" и мы потеряли на этом ещё минут 10.
5. Пререкалась, хвастаясь, что работает в такси 6 лет и лучше знает, как возить пассажиров.
Я 10 лет только на такси и езжу, в т.ч. утром на работу, вечером с работы, видел весь этот город, а она "лучше знает", и ей плевать, что я на работу опоздаю! С горем пополам добрался на работу, и не успел до первых клиентов подготовить компьютеры к работе.
Недавно ещё один самоуверенный водитель такси (с 20-летним стажем!) собрал все пробки, проехав через Лермонтова и Гагарина, побоявшись проехать с Бердника через ул. 3-й разъезд! Ну не предполагал он, что из-за мусульманского праздника перекроют 20-ю и 19-ю линии!
Зачем мне эти головняки и риск потерять работу? Есть нормальный маршрут, по которому я ЖЕЛЕЗНО доезжаю на работу за 20-30 минут, с учётом в пробке на "горбатом" мосту постоять. Я же за этот маршрут доплачиваю, блин.
Советую таким водителям (типа "я плавал - знаю!") не брать больше мои заказы, вот и вся вежливость.
Я понимаю, что бывают и пассажиры разные, в т.ч. полный неадекват, но неадекватных и непрофессиональных водителей тоже хватает, причём в любых омских такси.
Ответить
# Серёга 18.02.2017 02:53
С твоими запросаси проще на вертолёте и чтобы пилот - путин.

Вернись к реальности и прекрати гнать гламур колхозного разлива
Ответить
# и 20.09.2012 17:45
сволочи, а не такси. раньше года два назад еще нравилось, а теперь даже не хочу пользоваться их услугами. один раз по случайности получился простой и уже в течение 1,6 лет семь раз оплачивали простой. а это 7*30=210р, можно еще минимум 2 раза проехать. последний раз вообще таксисту неправильно адрес сообщили,видимо уже специально, стоим ждем, а нам смс про простой, уже новый, начали разбираться по телефону, диспетчер сообщил что за последнее время мы вообще оказывается такси не вызывали. та что делайте выводы
Ответить
# Натусик 03.11.2012 20:49
Там в диспетчерах в основном малолетки сидят. 18-20 лет что вы от них хотите?
Ответить
# еленка 22.01.2013 18:23
Даже, если и малолетки, что им теперь дома сидеть, не работать, чтобы потом вы взрослые, говорили, что на шее родителей сидят!!!
Ответить
# Серёга 18.02.2017 02:55
Курица ты мозг подключи минимально когда в срач встреваешь. Диспетчера НЕКОМПЕТЕНТНЫ а чом ты вообще треплешь?
Ответить
# Мишутка 14.11.2012 22:58
В последнее время их услуги цензурным словом не назовешь. Приходится в достаточно часто вызывать такси не не ближайшее время, а на конкретное (за час ли за два), ехать как правило не слишком далеко, в пределах центра. Последние раз 10 , не меньше, ровно за 10 минут до выхода получаю звонок, что машинка-то не назначена. Зла не хватает.
Ответить
# алекс1 26.12.2012 01:31
Ужасное обслуживание . Забронировали с вечера машину собирались с ребенком в больницу ! диспетчер отзвонилася за пять минут до подачи машины и сообщила что машины нет .
Ответить
# вит 14.03.2014 18:55
:lol: еще раз вам машину не назначают водители сами голосуют за заказ и это счастье если водитель с вечера возмет ваш заказ и то вы об этом не узнаете пока за 30 мин до подачи он не подтвердит ваш заказ тогда 8) а так лучше заказывать на ближайшее и заранее если не хотите опаздывать или купите себе машину и стойте со всеми в пробке... :-*
Ответить
# Серёга 18.02.2017 02:56
Ты конченный
Ответить
# ольга/81 26.12.2012 07:33
Ужасное такси!!!!!! Больше никогда не обращусь к ним!!!! Вызвали на ближайшее время - ехали с ребенком в поликлинику - пообещали 5-15 минут примерно через 20! мин. позвонили. Выходим такси нет. При этом девушка оператор уточняла едет ли ребенок мы сказали что едет, у нас спросили возраст ребенка -7 мес. Перезваниваю машины нет говорю минут 7 у меня выясняют на какой адрес заказывали по какому тел звонили и т д. в итоге соединяют с водителем, а на улице к слову - 26 !!! оказывается водитель ждет нас не по тому адресу! говорит сейчас буду. Его сейчас длится еще 15 минут я жду на улице, папа с сыном в подъезде, машины нет. Перезваниваю... опять выясняем кто я такая откуда звоню и куда вызывала такси.. соединяют с водителем, но он трубку не берет в итоге плюнули, зашли домой. Через час после вызова нам перезванивают что водитель подъехал мы уже раздеть ребенка успели (кстати сказать поход в поликлинику пришлось перенести т. к было назначено ко времени, которое мы пропустили) Отвечаю что уже не надо, так перед нами даже не извинились!!!!!!!!!
Ответить
# еленка 22.01.2013 18:28
НУ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ, А ТО ВЫ ВСЕ СМОТРЮ ЖАЛУЕТЕСЬ, А САМИ ОДИН ЧЕРТ В ЮНИСЕ ЗАКАЗЫВАЕТЕ!!!ЧТО ЗА ПРОТИВОРЕЧИЕ!!!
Ответить
# Серёга 18.02.2017 02:58
Вот теперь точно всё понятно за идиотов диспетчеров
Ответить
# Артём55 27.01.2013 11:52
Отличное такси практически всегда приезжают иномарки и ждать долго не надо Отличное Спасибо диспетчерам и водителям!!!!
Ответить
# Еленка 30.01.2013 18:37
Согласна!!! :-)
Ответить
# Svetlana 28.01.2013 06:13
Спасибо за Ваш отзыв!
Ответить
# Samdim 04.03.2013 11:23
После вызова такси, отменить заказ невозможно, отвечает автомат. В итоге машина приезжает и требует неустойку. Если не платишь включается в следующий заказ. Я дурак хотел как лучше спустился с 5 этажа предупредил водителя чтоб не ждал. Поднялся, разделся через несколько мин СМС ваш заказ отменен. В другой раз заказываю говорят с вас неустойка, вы не вышли к машине.
Такси может и хорошее, а организация говно.
Ответить
# Daniel 22.03.2013 18:34
Вас всех почитать, такое ощущение, что Вы на своей работе - самые отчетливые и по времени и по дисциплине..) Я немного в курсе работы Юнис-Лады, так как сотрудничал с ними на протяжении нескольких лет..., но и работал с другими такси тоже по аренде.. Соглашусь, что в Юнис-Ладу бывает не дозвониться.., но подумайте почему?) - потому что у них клиентов "завались", а ведь это не про так, согласитесь?
Здесь собраны мнения лишь тысячной "милипиздричестной" прошу прощения)) части населения города Омска, которым, действительно, не повезло дождаться такси
- час пик это был или погодные условия или оператор-дурак не так указал данные, что является всего лишь человеческим фактором - они не роботы.. и Вы, друзья, кто здесь пишет, на своих работах также совершаете ошибки, о которых, поверьте, также судят такие же люди, о которых судите Вы. .. или нет?)) соврите мне и начните говорить, что "совсем другое".. :-)
Ответить
# Моор Марина 02.05.2013 05:34
Семь лет была верна данному такси. Бывало-подводили, но ничего серьезного не было. А вот в последние полгода организация сервиса испортилась на прочь... Прошу не курящую машину - приезжает авто, а внутри дым коромыслом. Прошу иномарку - приезжает приора. Возвращалась из командировки, попросила поставить машину к пригородному вокзалу (был тяжелый чемодан), девушка-оператор ответила, что машины туда не подъезжают. На вопрос "по какой причине?" ответа не последовало. Просто не подъезжают, и всё))). Позавчерашяя поездка заставила задуматься о смене службы такси. 50 минут прождала машину, пришли смс о назначении,подъезде, ожидании. Машины, как Вы понимаете, не было. Звоню водителю, спрашиваю, где же его Ниссан-универсал потерялся. В ответ слышу: "Случайно нажал кнопку, через 5 минут буду". Проходит ещё 15 минут, мне уже 5 минут как пришла смс о том, что началось платное ожидание и, о чудо! Вот он, белый Ниссан-универсал)))) Сажусь, извинений не последовало...Думаю-ладно, ну не воспитывали человека, бывает. По приезду в конечный пункт, этот чудо человек прибавляет те самые 5 минут "простоя", пока он до меня ехал к сумме заказа. Позабавило)))) 25 рублей - это конечно не та сумма, из-за которой стоит собачиться, но по-моему они то и станут последней каплей. Сегодня поеду на машине уже другой службы.
Ответить
# Евгений 1982 12.05.2013 12:30
минусы:
1.взяли заказ , но не значит что приедет машина.(потом скажут машин нет,хотя бывало что визуально ее видишь)
2.грязные машины как внешне так и салон.
3.курящие водители ( я не курю ...запах дыма вызывает рвоту,при этом закуривают не спрашивая у меня "клиента" желаю этого или нет)
4.всегда выпрашивают стоимость проезда округлить на кратное 50ти в большую сторону.
5.когда звонишь оператору чтобы произвести заказ всегда вежлевы но принимают заказы только на адрес с указанием квартиры...а если гуляешь по городу с друзьями и надо уехать..оператор отказывается брать заказ..когда перезваниваешь и выясняешь где же машина которая уже подошла (по смс) выясняется что она еще едет а простой уже оплачиваешь.....и тон общения оператора меняется на повышенные и оскарбление в адрес заказчика ..
6.всю дорогу нытье водителя то как ему плохо живется ...испортит все настроение..( а в конце маршрута попросит сумму на 10- 20% выше стоимости заказа)
Из всего сказанного могу сказать что не все такие водители из 2-4 заказов попадается 1 с недостатками...хотелось чтобы мои коменты читали все таксисты города будьте вежливы друг другу, и если взялся за работу делай ее так чтобы о вас говорили только хорошее.
С Уважение Евгений
Ответить
# Елена030713 03.07.2013 16:36
Ехала сегодня. Цена за поездку адыкватная. Девуша по телефону все вежлево уточнила и сама сказала стоимость поездки. Вдитель попался не очень - как будто меня не замечал, радио наполную, окно нараспашку (а за окно хоть и июль, но холодрыга жуткая)... Вцелом фирмой довольна.
Ответить
# unis_svetlana 05.07.2013 04:39
Цитирую Елена030713:
Ехала сегодня. Цена за поездку адыкватная. Девуша по телефону все вежлево уточнила и сама сказала стоимость поездки. Вдитель попался не очень - как будто меня не замечал, радио наполную, окно нараспашку (а за окно хоть и июль, но холодрыга жуткая)... Вцелом фирмой довольна.


Елена,приносим Вам извинения за действия нашего водителя, но Вы можете позвонить в отдел качества такси Юнис-лада по телефону 215-155, где будет рассмотрена Ваша претензия.
Ответить
# Harkonnen 05.07.2013 06:19
Прочел отзывы и должен согласиться, последние годы юнис сильно сдал, езжу на другом такси теперь, но хотелось бы вступиться за девушек операторов. Так получилось, что сам работал на юнис, на своем магнусе. И операторы к тому, что машины нет в районе вызова не имеют никакого отношения, в программе у таксистов, указано, сколько машин в каком районе находится в данное время, и поверьте машин всегда много от 300 до 500 по городу, просто водители могут посчитать ваш заказ слишком дешевым или вы едете в не выгодную сторону, и тупо его не взять, хотя находится могут в 100 метрах от вас. и девушки операторы тут не причем. Есть машины, но водители заказы не берут, а девчонки отдуваются.
Ответить
# ki 21.08.2013 11:43
один раз попалась оператор-обиженная на жизнь, а в основном операторы нормальные и такси всегда ! приезжает вовремя! в течении 10 минут точно, и если задерживаются то они делают скидку за каждую минуту! а в час пик и в минус 35 невозможно дозвониться почему? да потому что все пользуются им, а это значит что такси достойное !
Ответить
# unus_svetlana 22.08.2013 04:22
Цитирую ki:
один раз попалась оператор-обиженная на жизнь, а в основном операторы нормальные и такси всегда ! приезжает вовремя! в течении 10 минут точно, и если задерживаются то они делают скидку за каждую минуту! а в час пик и в минус 35 невозможно дозвониться почему? да потому что все пользуются им, а это значит что такси достойное !


ki, спасибо за Ваш отзыв и за Ваше понимание!
Ответить
# viper 30.09.2013 04:38
Юнис-Лада, почему бы вам честно не сообщать клиенту, что вы не можете гарантировать подачу машины вовремя даже при заказе, сделанном заранее? Сегодня заказали машину более чем за час. В итоге, когда до назначенного времени оставалось 5 минут, позвонила девушка и сказала, что машину найти не могут, а сколько еще ждать, неизвестно. Мы ждали еще 40 минут, машина пришла, но уже была не нужна. Да, понедельник, утро, заказов у вас много, верю. Но чтобы в течение часа не найти ни одной машины? Причем это далеко не окраина города. Юнисом пользуюсь давно и регулярно, но теперь буду искать альтернативы. С клиента Юнис исправно берет 5 рублей в минуту за ожидание. А сами перед клиентом ни за что не отвечают, даже извинений не дождешься.
Ответить
# unis_svetlana 03.10.2013 09:44
Цитирую viper:
Юнис-Лада, почему бы вам честно не сообщать клиенту, что вы не можете гарантировать подачу машины вовремя даже при заказе, сделанном заранее? Сегодня заказали машину более чем за час. В итоге, когда до назначенного времени оставалось 5 минут, позвонила девушка и сказала, что машину найти не могут, а сколько еще ждать, неизвестно. Мы ждали еще 40 минут, машина пришла, но уже была не нужна. Да, понедельник, утро, заказов у вас много, верю. Но чтобы в течение часа не найти ни одной машины? Причем это далеко не окраина города. Юнисом пользуюсь давно и регулярно, но теперь буду искать альтернативы. С клиента Юнис исправно берет 5 рублей в минуту за ожидание. А сами перед клиентом ни за что не отвечают, даже извинений не дождешься.


Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, по какому адресу заказывали машину или можете позвонить по тел.215115 (отдел качества) для рассмотрения данной претензии.
Ответить
# liliyavas87 13.10.2013 13:03
это мудак....и ещё те,обосную...оставил вещи(перфоратор,сумку с шуриком и тд. и тп. диспетчер телефон водилы не даёт (твар....ь)сослалась на мех. гар.(409-088),он говорит что они не зззззнают о чём речь идёт,звоню обратно.....................трубку не берут,звоню в службу поддержки ......подождите от 10мин. до 2ч.обещали разобраться... жду
Ответить
# unis_svetlana 14.10.2013 02:45
Цитирую liliyavas87:
это мудак....и ещё те,обосную...оставил вещи(перфоратор,сумку с шуриком и тд. и тп. диспетчер телефон водилы не даёт (твар....ь)сослалась на мех. гар.(409-088),он говорит что они не зззззнают о чём речь идёт,звоню обратно.....................трубку не берут,звоню в службу поддержки ......подождите от 10мин. до 2ч.обещали разобраться... жду
Цитирую liliyavas87:
это мудак....и ещё те,обосную...оставил вещи(перфоратор,сумку с шуриком и тд. и тп. диспетчер телефон водилы не даёт (твар....ь)сослалась на мех. гар.(409-088),он говорит что они не зззззнают о чём речь идёт,звоню обратно.....................трубку не берут,звоню в службу поддержки ......подождите от 10мин. до 2ч.обещали разобраться... жду


Доброе утро, просим Вас указать адрес, на который Вы заказывали такси транспортной компании Юнис-лада для детального рассмотрения Вашей претензии.
Номер телефона 409-088 принадлежит компании Лидер.
Ответить
# unis_svetlana 29.10.2013 02:19
Цитирую liliyavas87:
это мудак....и ещё те,обосную...оставил вещи(перфоратор,сумку с шуриком и тд. и тп. диспетчер телефон водилы не даёт (твар....ь)сослалась на мех. гар.(409-088),он говорит что они не зззззнают о чём речь идёт,звоню обратно.....................трубку не берут,звоню в службу поддержки ......подождите от 10мин. до 2ч.обещали разобраться... жду


Добрый день. Ваш перфоратор находится в офисе компании Юнис-лада (оставленный Вами в багажнике транспортного средства (такси)), который Вы сможете забрать в любое удобное для Вас время при погашении долга за проезд.
Ответить
# Алекc 21.10.2013 15:14
да..со многим можно согласиться.Но от водителей скажу так.приеду на грязной или чистой машине-сумма одна и та же.и плевать вам пассажирам,что помыть машину-300 рублей.Ведь вам(пассажирам)глубоко наплевать- вам бы десятку не переплатить.Ведь в кафе за хорошее облуживание на чай даёте?А в такси?нет!А теперь посчитайте-заказ 100рублей-минус 35 за заказ и ещё 30 на бензин.Вы за 35 рублей кого то повезёте?
Ответить
# unis_svetlana 22.10.2013 01:20
Цитирую Алекc:
да..со многим можно согласиться.Но от водителей скажу так.приеду на грязной или чистой машине-сумма одна и та же.и плевать вам пассажирам,что помыть машину-300 рублей.Ведь вам(пассажирам)глубоко наплевать- вам бы десятку не переплатить.Ведь в кафе за хорошее облуживание на чай даёте?А в такси?нет!А теперь посчитайте-заказ 100рублей-минус 35 за заказ и ещё 30 на бензин.Вы за 35 рублей кого то повезёте?


Алекс, Вы если работаете водителем в такси Юнис-лада, то в соответствии "с инструкцией для перевозчиков (водителей), сотрудничающих с ООО "Юнис-лада", по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" п.1 "Требования к автомобилям" "Автомобиль всегда должен иметь опрятное внешнее ит внутреннее состояние (чистые стекла, ручки,салон, коврики, багажник и т.д.).
Если Ваше транспортное средство не соответствует стандартам, указанным выше, клиент вправе оформить претензию на тех.состояние транспортного средства.
Ответить
# Алекc 22.10.2013 14:55
Да это понятно...Я это к тому,что водитель будет и вежливым,и приезжать во-время,и на чистой машине если увидит,что клиенту это нравиться и клиент материально это продемонстрирует.А так....
Ответить
# unis_svetlana 23.10.2013 08:23
Цитирую Алекc:
Да это понятно...Я это к тому,что водитель будет и вежливым,и приезжать во-время,и на чистой машине если увидит,что клиенту это нравиться и клиент материально это продемонстрирует.А так....


это нарушение правил компании.
Ответить
# Серёга 18.02.2017 03:04
Пфффф ласковее на*ер посылают чем ты сейчас с водителем обращаешься.

Теперь-то понятно с какой головы гниет рыба
Ответить
# ---- 03.12.2013 04:31
плюс амортизация авто, налоги, штрафы,страховка и т.д. и т.п.
Ответить
# Игорь О 25.10.2013 11:21
Пользуюсь юнисом не первый год. Сегодня заказал такси на 18.45, в18.43 звоню сам , мне отвечают, что машина не назначена, мол будете снимать заказ? Бред, уже вторая такая подстава, вычеркиваю вас из зап.книжки.
Ответить
# unis_svetlana 25.10.2013 11:52
Цитирую Игорь О:
Пользуюсь юнисом не первый год. Сегодня заказал такси на 18.45, в18.43 звоню сам , мне отвечают, что машина не назначена, мол будете снимать заказ? Бред, уже вторая такая подстава, вычеркиваю вас из зап.книжки.


Игорь, добрый вечер. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Позвоните, пожалуйста, в рабочее время по тел. 215115 для детального рассмотрения создавшейся ситуацией.
Ответить
# Иван 02.12.2013 04:45
Добрый день, читатель отзыва!
Мой отзыв заключается в следующем:
Задень машину заказать нельзя: "у нас с утра смена меняется, поэтому мы не можем принять ваш заказ, звоните с утра..."
Во временной период с 7:00 до 8:30 (из советского или кировского в центральный округа) при заказе машины, приходиться ожидать от 20 до 90 минут, соответственно вся суть такси теряется, потому как основная задача службы такси, доставить клиента максимально быстро к месту назначения, (приезжают далеко не премиум класс для якобы: "наслаждения от поездки"), а получается: если выходить на остановку с 7 до 8 на общественном транспорте добираешься за 40 минут максимум, тратишь 16 или 18 рублей, если заказать такси, ждем от 20 до 100 минут (как повезет), едем от 30 до 60 минут, тратим 200+ рублей. Скандальные ситуации с водителем в данном такси никак не разбираются, и каждый раз слышешь: "Ну, водители не хотят выезжать на данные маршруты... стоять в пробке, сжигать бензин..." Простите, но почему это должно меня волновать??? (У них есть свои машины...)
Конкретно ситуация за 02.12.2013г.
Нужно в больницу к 8:00
Заказ такси 7:15 утра
Машина назначена в 8:24, соответственно прием врача уже пропущен (и им не важно, будь это аэропорт или ж.д. вокзал, ситуация таже.) по приезду машины опустим данные т.к. не хочу обижаться на него только за то, что он не знает города, адреса изменились, т.к. надеялись успеть хоть на работу к 9:00 (на которой штрафуют за опоздание) ехали с женой, сначало нужно завезти ее (Жукова 72/1) потом меня (Масленникова 70), двигаясь по ул. Ленина, перекресток с Лермонтова мы проезжали в 9:10, (на нем он не повернул, а Короленко односторонняя), Жене пришлось выйти и продолжить движение пешком, потому как дальнейшее движение заняло бы большее время. После чего я услышал, что он закрыл заказ (в 9:16 пришло смс о начислении бонусов) На работе я был в 9:25.

По сему следует: если ты человек азартный или любишь подергать свои нервы - звони в Юнис (60-60-60, 40-40-40, 555-555)
Если хочешь точно знать через сколько к тебе подадут машину и примерно расчитать время приезда, советую звонить в такси24.
Благодарю за внимание.
Ответить
# unis_svetlana 03.12.2013 02:09
Цитирую Иван:
Добрый день, читатель отзыва!
Мой отзыв заключается в следующем:
Задень машину заказать нельзя: "у нас с утра смена меняется, поэтому мы не можем принять ваш заказ, звоните с утра..."
Во временной период с 7:00 до 8:30 (из советского или кировского в центральный округа) при заказе машины, приходиться ожидать от 20 до 90 минут, соответственно вся суть такси теряется, потому как основная задача службы такси, доставить клиента максимально быстро к месту назначения, (приезжают далеко не премиум класс для якобы: "наслаждения от поездки"), а получается: если выходить на остановку с 7 до 8 на общественном транспорте добираешься за 40 минут максимум, тратишь 16 или 18 рублей, если заказать такси, ждем от 20 до 100 минут (как повезет), едем от 30 до 60 минут, тратим 200+ рублей. Скандальные ситуации с водителем в данном такси никак не разбираются, и каждый раз слышешь: "Ну, водители не хотят выезжать на данные маршруты... стоять в пробке, сжигать бензин..." Простите, но почему это должно меня волновать??? (У них есть свои машины...)
Конкретно ситуация за 02.12.2013г.
Нужно в больницу к 8:00
Заказ такси 7:15 утра
Машина назначена в 8:24, соответственно прием врача уже пропущен (и им не важно, будь это аэропорт или ж.д. вокзал, ситуация таже.) по приезду машины опустим данные т.к. не хочу обижаться на него только за то, что он не знает города, адреса изменились, т.к. надеялись успеть хоть на работу к 9:00 (на которой штрафуют за опоздание) ехали с женой, сначало нужно завезти ее (Жукова 72/1) потом меня (Масленникова 70), двигаясь по ул. Ленина, перекресток с Лермонтова мы проезжали в 9:10, (на нем он не повернул, а Короленко односторонняя), Жене пришлось выйти и продолжить движение пешком, потому как дальнейшее движение заняло бы большее время. После чего я услышал, что он закрыл заказ (в 9:16 пришло смс о начислении бонусов) На работе я был в 9:25.

По сему следует: если ты человек азартный или любишь подергать свои нервы - звони в Юнис (60-60-60, 40-40-40, 555-555)
Если хочешь точно знать через сколько к тебе подадут машину и примерно расчитать время приезда, советую звонить в такси24.
Благодарю за внимание.


Иван, добрый день.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Дороги Омска оставляют желать лучшего и в плане качества, и в плане пробок. Количество автомобилей растет с каждым годом, и попасть в пробку на дорогах Омска становится все вероятнее.
Как Вы правильно отметили по утрам в указанных Вами районах большая загруженность дорог, следовательно большая часть машин (такси) стоит в пробках. Но мы стараемся предоставить машины с предварительной договоренностью с клиентом о подаче.
Для детального рассмотрения создавшейся ситуации просим Вас позвонить по тел.215115 (отдел качества такси Юнис-лада).
Ответить
# Кристина, та самая жена Ивана 03.12.2013 06:06
Добрый день!
Именно я пыталась попасть на прием к врачу, но я к нему не попала (я поясню, за прием было потрачено 1 500 руб) . Я просто кому-то подарила деньги. За что в ответ вы приносите свои извинения за доставленные неудобства. Это не неудобство - это кидалово. Объясняете, что в городе проблемы с дорогами, так обращайтесь с этой проблемой в администрацию города. Какой у вас сейчас слоган? "Если вы опоздаете, то мы вам заплатим"? Что-то в этом смысле, так? По вашей рекламе вы должны мне выплатить 13-ую зарплату с нехилой премией. Поймите одну простую вещь- каждый день мы ездим на ваших машинах не первый год, но я ни разу не слышала внятного вразумительного ответа от диспетчера на поставленные мною вопросы. Как так? Для чего звонить в отдел качества? Чтобы очередной раз услышать заученную фразу: "Приносим Вам извинения за доставленные неудобства"? Её лично я слышу каждый день! Просто сотрясаете воздух словами, но ничего не меняется на деле... Вчера я узнала, что в нашем городе 89 организаций занимаются заказами легкового транспорта, есть выбор, правда?! Сегодня заказала машину в первой попавшейся на глаза службе - такси приехало через 10 минут после моего звонка! Мне очень жаль! Но пользоваться услугами вашего такси больше не хочется!
Ответить
# unis_svetlana 04.12.2013 01:36
Цитирую Кристина, та самая жена Ивана:
Добрый день!
Именно я пыталась попасть на прием к врачу, но я к нему не попала (я поясню, за прием было потрачено 1 500 руб) . Я просто кому-то подарила деньги. За что в ответ вы приносите свои извинения за доставленные неудобства. Это не неудобство - это кидалово. Объясняете, что в городе проблемы с дорогами, так обращайтесь с этой проблемой в администрацию города. Какой у вас сейчас слоган? "Если вы опоздаете, то мы вам заплатим"? Что-то в этом смысле, так? По вашей рекламе вы должны мне выплатить 13-ую зарплату с нехилой премией. Поймите одну простую вещь- каждый день мы ездим на ваших машинах не первый год, но я ни разу не слышала внятного вразумительного ответа от диспетчера на поставленные мною вопросы. Как так? Для чего звонить в отдел качества? Чтобы очередной раз услышать заученную фразу: "Приносим Вам извинения за доставленные неудобства"? Её лично я слышу каждый день! Просто сотрясаете воздух словами, но ничего не меняется на деле... Вчера я узнала, что в нашем городе 89 организаций занимаются заказами легкового транспорта, есть выбор, правда?! Сегодня заказала машину в первой попавшейся на глаза службе - такси приехало через 10 минут после моего звонка! Мне очень жаль! Но пользоваться услугами вашего такси больше не хочется!


Кристина, добрый день.
Если по нашей вине Вы пропустили платный прием к врачу, Вам необходимо предоставить документы (талон к врачу; квитанцию об оплате,в которой будет указана дата внесения денежных средств в медицинское учреждение).
Для детального рассмотрения создавшейся ситуации просим Вас позвонить по тел.215115.
Ответить
# Серёга 18.02.2017 03:06
КАКОЙ ЖЕ БРЕД.

ВЫ ТАМ ВСЕМ ОФИСОМ МУХОМОРЫ КРУГЛЫЙ ДЕНЬ ЖРЁТЕ ЧТО ЛИ?
Ответить
# Водитель. 03.12.2013 16:15
Ну, сначала о предварительном заказе-я вообще не вижу в этом смысла т.к.если нет в Вашем районе свободной машины в это время, Вы не дождётесь её никогда.В таких случаях фирма должна подать Вам свою машину(если здраво мыслить),но свои машины они снабжают только "хорошими"заказами, и я Вас уверяю, машины собственно фирмы в часы пик на линию вряд ли выходят.А зачем??? Они и в другое время в первую очередь заказы получают.А как заказы распределяют??7 Сначала предлагают своим машинам, потом статусы придумали всякие,а уж потом всем остальным-минут 10-15 заказ висит-не дают--статус не тот!!Вот такая организация исполнения заказов, вкратце, конечно.
Ответить
# Максим 13.12.2013 12:26
сегодня в 17.20 заказал машину на 18.10!
в итоге вышел, жду. в 18.00 позвонил в службу заказа с вопросом где смс, где машина? в ответ они её не назначили- пробки! сволочи! о сообщить об этом без моего звонка они что не могли? В итоге в 18,06 звонок от авто-информатора с предложением отказаться от заказа! и что за существа тогда они? в итоге прождал еще +20 ко времени. А дальше было веселее: операторы мне говорят что пробки и машин нет! тут же выходит мой товарищ и говорит что они (не традиционной ориентации там все!) ;-) , набирает такси "копейка" хоть оно и от юниса. и о чудо приходит машина в течении 10 минут :o . на мой вопрос диспетчеру где авто на мой заказ мне говорят что мол пробки у них! неделю назад они мне прислали не адекватного водителя на машине с казахстанскими номерами (пропал клиент в пути с кого спросить?)!!! чего от них теперь ожидать даже страшно предположить! после того как мой товарищ уехал, я согласился с его определением на счет юнис лада, снял заказ и вызвал другое такси 222-000. 8 минут ожидания и машина пришла! теперь думаю пользоваться новым такси!
Ответить
# unis_svetlana 16.12.2013 02:06
Цитирую Максим:
сегодня в 17.20 заказал машину на 18.10!
в итоге вышел, жду. в 18.00 позвонил в службу заказа с вопросом где смс, где машина? в ответ они её не назначили- пробки! сволочи! о сообщить об этом без моего звонка они что не могли? В итоге в 18,06 звонок от авто-информатора с предложением отказаться от заказа! и что за существа тогда они? в итоге прождал еще +20 ко времени. А дальше было веселее: операторы мне говорят что пробки и машин нет! тут же выходит мой товарищ и говорит что они (не традиционной ориентации там все!) ;-) , набирает такси "копейка" хоть оно и от юниса. и о чудо приходит машина в течении 10 минут :o . на мой вопрос диспетчеру где авто на мой заказ мне говорят что мол пробки у них! неделю назад они мне прислали не адекватного водителя на машине с казахстанскими номерами (пропал клиент в пути с кого спросить?)!!! чего от них теперь ожидать даже страшно предположить! после того как мой товарищ уехал, я согласился с его определением на счет юнис лада, снял заказ и вызвал другое такси 222-000. 8 минут ожидания и машина пришла! теперь думаю пользоваться новым такси!


Максим, добрый день.
Приносим Вам извинение за доставленные неудобства.
Проведя мониторинг по загруженности магистралей города Омска в пятницу 13 декабря в интервале времени с 17-00 до 19-00, время подачи такси в транспортной компании Юнис-лада было увеличено. В связи с длительной подачей и загруженностью дорог наша компания не смогла предоставить Вам машину по времени на 18-10ч.
Ответить
# ирина 05.01.2014 00:23
Всегда были довольны этой фирмой,но вот вчера сестра провожала друга на ЖД вокзал(поезд рано утром) ,заказ оформили накануне вечером. В результате в 5 ч.20 мин она мне позвонила в тревоге,такси не пришло,отвечает автоответчик ,что заказ снят!Как это называется?Вызвали другое такси ,машина была через 5 минут!Очень расстроили,больше не буду пользоваться их услугами...(((((((((
Ответить
# unis_svetlana 09.01.2014 09:52
Ирина, просим Вас позвонить по тел.215115 для детального рассмотрения ситуации.
Ответить
# ЮИП 27.01.2014 01:07
Такси отличается крайним неуважением к клиентам. делаешь заказ заранее, а в назначенное время звонок - машина не назначена. И так до бесконечности с завидным постоянством.
Хотите головняк - звоните.
Ответить
# unis_svetlana 27.01.2014 02:14
Цитирую ЮИП:
Такси отличается крайним неуважением к клиентам. делаешь заказ заранее, а в назначенное время звонок - машина не назначена. И так до бесконечности с завидным постоянством.
Хотите головняк - звоните.


Приносим извинение за данный инцидент. Просим Вас позаонить по тел.215115 для детального рассмотрения данной ситуации.
Ответить
# Андрей 23.02.2014 12:37
жадное и неаккуратное такси, свои косяки перевешивают на клиентов.
случай 1: вызванная машина отказалась нас везти из-за ребенка (видите-ли у водилы тачка была не оборудована под детей)
за повторный вызов другой машины с нас запросили + 50 рублей за неустойку (это за то что первая тачка отказалась нас везти)
с тех пор этот "долг" повис на моем телефоне и при попытке заказать с него с меня прежде всего требуют оплатить давнюю неустойку
случай 2. перестал звонить с телефона, заказываю через интернет. недавно сайт у них обновился и повесили предупреждение что он находится в режиме тестирования.
кнопка выбора времени не работала, но я желаемое время указал в комментах. итог: тачку прислали на текущее время (на час раньше чем нужно) и за адекватную просьбу прислать другую на нужное время заломили сверху тридцатку

почему я как клиент, должен расплачиваться за их косяки?
Ответить
# unis_svetlana 24.02.2014 01:28
Андрей, сообщите номер телефона для детального рассмотрения создавшейся ситуации.
Ответить
# Евгений 04.08.2014 10:41
всегда пользовался Вашим такси и вроде не часто бывали разные "сбои", но то, что произошло 2 августа вечером - полная ....
когда СМС пишет, что пришла красная тойота С 129 ЕА, а ее нет и в помине и мы еще и виноваты, а водитель ... звонит и говорит, что пройдите к нему метров 400 - он подъехал мягко говоря не туда!и диспетчер еще что-то предъявляет нам!
в общем Уважаемые менеджеры Юнис Лады! Подбирайте пожалуйста персонал внимательнее, ведь это Ваши потери, просто нет времени заниматься - хотя НАДО, что бы не повадно было ХАМКАМ и безмозглым, не знающим город водителям создавать проблемы ВАМ перед РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ и другими фискальными органами, а писать жалобы - поверьте я умею!
Ответить
# unis-svetlana 08.08.2014 02:21
Цитирую Евгений:
всегда пользовался Вашим такси и вроде не часто бывали разные "сбои", но то, что произошло 2 августа вечером - полная ....
когда СМС пишет, что пришла красная тойота С 129 ЕА, а ее нет и в помине и мы еще и виноваты, а водитель ... звонит и говорит, что пройдите к нему метров 400 - он подъехал мягко говоря не туда!и диспетчер еще что-то предъявляет нам!
в общем Уважаемые менеджеры Юнис Лады! Подбирайте пожалуйста персонал внимательнее, ведь это Ваши потери, просто нет времени заниматься - хотя НАДО, что бы не повадно было ХАМКАМ и безмозглым, не знающим город водителям создавать проблемы ВАМ перед РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ и другими фискальными органами, а писать жалобы - поверьте я умею!


Евгений, добрый день.
Просим Вас сообщить точные данные (контактный номер телефона, адрес подачи транспортного средства) для детального рассмотрения создавшейся ситуации. Вы также можете позвонить по тел.215115 (отдел качества такси Юнис-лада).
С уважением, такси Юнис-лада.
Ответить
# Сергей 16.08.2014 04:38
Вчера (15.08.2014 в 12:50), вызывал такси! Вызывал на 13:20!!! Оператор - вежливая девушка!!! Где-то через минуту, после заказа, приходит SMS о том, что машина будет через 10 минут!!! Звоню чтобы уточнить и сказать что я просто не буду готов через 10 минут и что заказал машину на 13:20!!!
Сначала, автоответчик подтвердил что машина будет через 10 минут, но я хотел объяснить операторам ситуацию!!! Вдруг, одна дамочка отвечает истерическим голосом: "10 минут" и связь обрывается!!! Перезваниваю!!! Теперь снова отвечает вполне адекватная девушка, которая все нормально объясняет!!!
Ребят, я не знаю как в Омске, но у нас в Москве, если втечение 5-10 минут клиент не вышел, водитель имеет право просто уехать!!! Из-за этого и был весь кипиш!!!
А операторы - истерички,,, не способствуют процветанию бизнеса!!! В конце концов, ведь не одни вы в городе!!!
В остальном, все замечательно!!! Водитель вопросами и разговорами не грузит!!! И при расчете, даже пытался найти 20 рублей сдачу!!! Наши, на такие пустяки, даже внимания не обращают!!! В самом деле, 20 рублей - мелочь, но само отношение к этому вопросу - показатель порядочности!!!
Спасибо водителю (Серебристый ДЭУ С 474 МТ)
Спасибо!!!
Ответить
# unis-svetlana 18.08.2014 02:36
Цитирую Сергей:
Вчера (15.08.2014 в 12:50), вызывал такси! Вызывал на 13:20!!! Оператор - вежливая девушка!!! Где-то через минуту, после заказа, приходит SMS о том, что машина будет через 10 минут!!! Звоню чтобы уточнить и сказать что я просто не буду готов через 10 минут и что заказал машину на 13:20!!!
Сначала, автоответчик подтвердил что машина будет через 10 минут, но я хотел объяснить операторам ситуацию!!! Вдруг, одна дамочка отвечает истерическим голосом: "10 минут" и связь обрывается!!! Перезваниваю!!! Теперь снова отвечает вполне адекватная девушка, которая все нормально объясняет!!!
Ребят, я не знаю как в Омске, но у нас в Москве, если втечение 5-10 минут клиент не вышел, водитель имеет право просто уехать!!! Из-за этого и был весь кипиш!!!
А операторы - истерички,,, не способствуют процветанию бизнеса!!! В конце концов, ведь не одни вы в городе!!!
В остальном, все замечательно!!! Водитель вопросами и разговорами не грузит!!! И при расчете, даже пытался найти 20 рублей сдачу!!! Наши, на такие пустяки, даже внимания не обращают!!! В самом деле, 20 рублей - мелочь, но само отношение к этому вопросу - показатель порядочности!!!
Спасибо водителю (Серебристый ДЭУ С 474 МТ)
Спасибо!!!



Сергей, добрый день.
Просим Вас позвонить по тел. 215115 для выяснения всех обстоятельств по данному инциденту.
Согласно правилам компании, если Вы заказали машину по времени на 13-20, то Вы имеете право выйти к машине по времени, то есть в 13-20.
От указанного времени у Вас есть 5 минут бесплатного ожидания, по истечение которго начинается простой, в размере 1 минута-5 рублей.
Также согласно правилам работы диспетчерская служба компании, по истечение времени бесплатного ожидания, напоминает клиенту о простое транспортного средства (такси).
Ответить
# Сергей 19.08.2014 13:33
Цитирую unis-svetlana:
Цитирую Сергей:
Вчера (15.08.2014 в 12:50), вызывал такси! Вызывал на 13:20!!! Оператор - вежливая девушка!!! Где-то через минуту, после заказа, приходит SMS о том, что машина будет через 10 минут!!! Звоню чтобы уточнить и сказать что я просто не буду готов через 10 минут и что заказал машину на 13:20!!!
Сначала, автоответчик подтвердил что машина будет через 10 минут, но я хотел объяснить операторам ситуацию!!! Вдруг, одна дамочка отвечает истерическим голосом: "10 минут" и связь обрывается!!! Перезваниваю!!! Теперь снова отвечает вполне адекватная девушка, которая все нормально объясняет!!!
Ребят, я не знаю как в Омске, но у нас в Москве, если втечение 5-10 минут клиент не вышел, водитель имеет право просто уехать!!! Из-за этого и был весь кипиш!!!
А операторы - истерички,,, не способствуют процветанию бизнеса!!! В конце концов, ведь не одни вы в городе!!!
В остальном, все замечательно!!! Водитель вопросами и разговорами не грузит!!! И при расчете, даже пытался найти 20 рублей сдачу!!! Наши, на такие пустяки, даже внимания не обращают!!! В самом деле, 20 рублей - мелочь, но само отношение к этому вопросу - показатель порядочности!!!
Спасибо водителю (Серебристый ДЭУ С 474 МТ)
Спасибо!!!



Сергей, добрый день.
Просим Вас позвонить по тел. 215115 для выяснения всех обстоятельств по данному инциденту.
Согласно правилам компании, если Вы заказали машину по времени на 13-20, то Вы имеете право выйти к машине по времени, то есть в 13-20.
От указанного времени у Вас есть 5 минут бесплатного ожидания, по истечение которго начинается простой, в размере 1 минута-5 рублей.
Также согласно правилам работы диспетчерская служба компании, по истечение времени бесплатного ожидания, напоминает клиенту о простое транспортного средства (такси).


Простите, я не совсем понимаю что здесь выяснять?!?
Просто посмотрите на ваших операторов и послушайте кто как разговаривает с клиентами и сделайте соответствующие выводы!!!
Я не могу назвать вам ни имя ни фамилию вашей неадекватно-истеричной сотрудницы!!! Она не пред ставившись, просто рявкнула в трубку и сбросила!!!
Другая девушка, была вежлива и все прекрасно объяснила мне!!!
Ответить
# unis-svetlana 20.08.2014 10:37
Цитирую Сергей:


Простите, я не совсем понимаю что здесь выяснять?!?
Просто посмотрите на ваших операторов и послушайте кто как разговаривает с клиентами и сделайте соответствующие выводы!!!
Я не могу назвать вам ни имя ни фамилию вашей неадекватно-истеричной сотрудницы!!! Она не пред ставившись, просто рявкнула в трубку и сбросила!!!
Другая девушка, была вежлива и все прекрасно объяснила мне!!!


Сергей, добрый день. В нашей компании существует отдел коррекции сотрудников. Конечно мы прослушаем все аудиофайлы разговоров в указанном интервале времени, для выявления недостатков в работе операторов.
Приносим извинение за доставленные неудобства.
С уважением, такси Юнис-лада
Ответить
# Александр 17.10.2014 01:17
Стихия разыгралась не на шутку
На улицы опять катит зима.
Поеду-ка я лучше на маршрутке,
Поскольку Юнис-Лада подвела.
Ответить
# Александр 17.10.2014 01:46
В итоге, прождал час, в 8:30 позвонила диспетчер и спросила, буду ли я ждать ещё пол-часа. Естественно, я отказался, поскольку в 9:00 должен быть на работе. Через секунду приходит SMS, что назначен автомобиль, ещё через секунду приходит SMS, что заказ снят, ещё через секунду приходит SMS, что мне приносят извинения и начислен бонус 30 руб.!!! Это компенсация за возможную потерю работы во время кризиса в стране? Вам не кажется, что маловато оценивается ущерб, нанесённый постоянным клиентам.
А всего-то выпал небольшой снежок... и уже стихийное бедствие.
Ответить
# Александр 17.10.2014 03:42
Вообще на работу не могу попасть! Проторчал битый час на остановке - ни маршруток, ни случайных такси. Звоню в "Лидер", "6 таксопарк" - телефон не берут; звоню в "Мустанг" - нет машин; "Семёрка" - такси не нашли...
Люди, у нас целую зиму будет снег, как жить будем?
Ответить
# unis_svetlana 20.10.2014 02:22
Цитирую Александр:
В итоге, прождал час, в 8:30 позвонила диспетчер и спросила, буду ли я ждать ещё пол-часа. Естественно, я отказался, поскольку в 9:00 должен быть на работе. Через секунду приходит SMS, что назначен автомобиль, ещё через секунду приходит SMS, что заказ снят, ещё через секунду приходит SMS, что мне приносят извинения и начислен бонус 30 руб.!!! Это компенсация за возможную потерю работы во время кризиса в стране? Вам не кажется, что маловато оценивается ущерб, нанесённый постоянным клиентам.
А всего-то выпал небольшой снежок... и уже стихийное бедствие.


Александр, добрый день.
Приносим Вам извинение за непредоставление транспортного средства (такси).
Но существуют обстоятельства непреодолимой силы. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая аномальные природные условия: гололёд, дожди, мороз, наводнение, землетрясение и.т.д.; общегородские мероприятия связанные с перекрытием автодорог и улиц, митинги, забастовки, гражданские волнения, дорожно-транспортные происшествия, военные действия, пожары, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным которые могут повлиять на выполнение договора Оферты. С публичным договором (оферта) Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании Юнис-лада.
С уважением, такси Юнис-лада.
Ответить
# Александр 20.10.2014 03:40
Цитирую unis_svetlana:
Цитирую Александр:
В итоге, прождал час, в 8:30 позвонила диспетчер и спросила, буду ли я ждать ещё пол-часа. Естественно, я отказался, поскольку в 9:00 должен быть на работе. Через секунду приходит SMS, что назначен автомобиль, ещё через секунду приходит SMS, что заказ снят, ещё через секунду приходит SMS, что мне приносят извинения и начислен бонус 30 руб.!!! Это компенсация за возможную потерю работы во время кризиса в стране? Вам не кажется, что маловато оценивается ущерб, нанесённый постоянным клиентам.
А всего-то выпал небольшой снежок... и уже стихийное бедствие.


Александр, добрый день.
Приносим Вам извинение за непредоставление транспортного средства (такси).
Но существуют обстоятельства непреодолимой силы. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая аномальные природные условия: гололёд, дожди, мороз, наводнение, землетрясение и.т.д.; общегородские мероприятия связанные с перекрытием автодорог и улиц, митинги, забастовки, гражданские волнения, дорожно-транспортные происшествия, военные действия, пожары, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным которые могут повлиять на выполнение договора Оферты. С публичным договором (оферта) Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании Юнис-лада.
С уважением, такси Юнис-лада.


Синоптики предупреждают: Всю зиму в Омске будет идти снег, возможен гололёд. А почти все омские таксисты "не успели" подготовить зимние шины. В итоге, жестянщики процветают, на шиномонтажках не протолкнуться, магазины толкают самую дорогую резину...

В Сибирь "неожиданно" пришла зима. Видимо теперь наступление зимы - это аномальное явление для Сибири? :o Омские такси уходят на зимние каникулы до весны? Ждём от омских такси официальных заявлений об уходе на зимние каникулы, видимо до мая-месяца 2015 года. :D :D :D
Ответить
# unis_svetlana 22.10.2014 02:28
Цитирую Александр:
Цитирую unis_svetlana:
Цитирую Александр:
В итоге, прождал час, в 8:30 позвонила диспетчер и спросила, буду ли я ждать ещё пол-часа. Естественно, я отказался, поскольку в 9:00 должен быть на работе. Через секунду приходит SMS, что назначен автомобиль, ещё через секунду приходит SMS, что заказ снят, ещё через секунду приходит SMS, что мне приносят извинения и начислен бонус 30 руб.!!! Это компенсация за возможную потерю работы во время кризиса в стране? Вам не кажется, что маловато оценивается ущерб, нанесённый постоянным клиентам.
А всего-то выпал небольшой снежок... и уже стихийное бедствие.


Александр, добрый день.
Приносим Вам извинение за непредоставление транспортного средства (такси).
Но существуют обстоятельства непреодолимой силы. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая аномальные природные условия: гололёд, дожди, мороз, наводнение, землетрясение и.т.д.; общегородские мероприятия связанные с перекрытием автодорог и улиц, митинги, забастовки, гражданские волнения, дорожно-транспортные происшествия, военные действия, пожары, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным которые могут повлиять на выполнение договора Оферты. С публичным договором (оферта) Вы можете ознакомиться на официальном сайте компании Юнис-лада.
С уважением, такси Юнис-лада.


Синоптики предупреждают: Всю зиму в Омске будет идти снег, возможен гололёд. А почти все омские таксисты "не успели" подготовить зимние шины. В итоге, жестянщики процветают, на шиномонтажках не протолкнуться, магазины толкают самую дорогую резину...

В Сибирь "неожиданно" пришла зима. Видимо теперь наступление зимы - это аномальное явление для Сибири? :o Омские такси уходят на зимние каникулы до весны? Ждём от омских такси официальных заявлений об уходе на зимние каникулы, видимо до мая-месяца 2015 года. :D :D :D


Сообщите точные координаты для рассмотрения создавшейся ситуации.
Ответить
# Александр 22.10.2014 09:47
Цитирую unis_svetlana:
Цитирую Александр:


Синоптики предупреждают: Всю зиму в Омске будет идти снег, возможен гололёд. А почти все омские таксисты "не успели" подготовить зимние шины. В итоге, жестянщики процветают, на шиномонтажках не протолкнуться, магазины толкают самую дорогую резину...

В Сибирь "неожиданно" пришла зима. Видимо теперь наступление зимы - это аномальное явление для Сибири? :o Омские такси уходят на зимние каникулы до весны? Ждём от омских такси официальных заявлений об уходе на зимние каникулы, видимо до мая-месяца 2015 года. :D :D :D


Сообщите точные координаты для рассмотрения создавшейся ситуации.

2015 года. :D :D :D

Сообщите точные координаты для рассмотрения создавшейся ситуации.

Точные координаты - город Омск, разумеется. Вы хотите рассмотреть ситуацию с приходом в г.Омск зимы или с уходом "Юнис-лады" на зимние каникулы, предположительно до мая?
Ответить
# Несостоявшийся клиент 18.10.2014 04:54
Элементарного уведомления о том что такси не назначено нет! Ну как так? 33 сообщения о том что машина назначена/выехала/едет/подъезжает приходит. А том что машины НЕ будет не присылают. Я лично больше в это такси не обращусь
Ответить
# unis_svetlana 20.10.2014 02:26
Цитирую Несостоявшийся клиент:
Элементарного уведомления о том что такси не назначено нет! Ну как так? 33 сообщения о том что машина назначена/выехала/едет/подъезжает приходит. А том что машины НЕ будет не присылают. Я лично больше в это такси не обращусь


Добрый день.
В нашей компании предусмотрено автоинформирование клиентов. Если наша компания не предоставила Вам транспортное средство (такси), Вы всегда можете позвонить в отдел качества по тел.215115.
С уважением, такси Юнис-лада.
Ответить
# Екатерина 21.10.2014 02:22
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! писать много не буду, согласна с предыдущими отзывами, очень поздно оповещают о том что машина не назначена (в связи с этим нет возможно обратится в другое такси) и с тем что как только выпал снег, обращаться к вам стало бессмысленно, а ведь еще даже не зима
Ответить
# unis_svetlana 22.10.2014 02:15
Цитирую Екатерина:
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! писать много не буду, согласна с предыдущими отзывами, очень поздно оповещают о том что машина не назначена (в связи с этим нет возможно обратится в другое такси) и с тем что как только выпал снег, обращаться к вам стало бессмысленно, а ведь еще даже не зима


Екатерина, добрый день. Приносим Вам извинение за данный инцидент. Просим Вас сообщить Ваши координаты для рассмотрения создавшейся ситуации.
Ответить
# Екатерина 27.10.2014 07:58
Разочарованна в этом такси, хотя раньше им только и пользовалась!!!!подводят регулярно!!!поздно оповещают о том что машина не назначена!!!! За 10-15 до выезда! Хотя заранее заказываю! Больше не пользуются этим такси!!! И не советую!!!!
Ответить
# unis_svetlana 28.10.2014 04:48
Цитирую Екатерина:
Разочарованна в этом такси, хотя раньше им только и пользовалась!!!!подводят регулярно!!!поздно оповещают о том что машина не назначена!!!! За 10-15 до выезда! Хотя заранее заказываю! Больше не пользуются этим такси!!! И не советую!!!!


Екатерина, добрый день. Сообщите, пожалуйста, адрес, на который осуществлялся вызов транспортного средства (такси).
С уважением, такси Юнис-лада.
Ответить
# Машталир Дмитрий 03.11.2014 16:59
Отличное такси! Спасибо диспетчерам и водителям!!!! Дозваниваюсь с первого раза 913-975-1000 Всем советую!
Ответить
# unis_svetlana 05.11.2014 06:34
Цитирую Машталир Дмитрий:
Отличное такси! Спасибо диспетчерам и водителям!!!! Дозваниваюсь с первого раза 913-975-1000 Всем советую!

Рады предоставлять Вам наши услуги.Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и дальше. С уважением, такси Юнис-лада.
Ответить
# Наталья 20.11.2014 13:44
Такси просто супер!!!!!Хотя вызывала по номеру 45-44-44!!!Прислали машинку ЮнисЛада!!!Водитель синей Мазды номер Р 725 МС оказался очень вежливым и воспитанным!!!Подают машинки очень быстро)))
Ответить
# unis_svetlana 21.11.2014 04:48
Цитирую Наталья:
Такси просто супер!!!!!Хотя вызывала по номеру 45-44-44!!!Прислали машинку ЮнисЛада!!!Водитель синей Мазды номер Р 725 МС оказался очень вежливым и воспитанным!!!Подают машинки очень быстро)))

Спасибо за хороший отзыв! Всегда рады оказать помощь! С Уважением, такси "Юнис-лада"
Ответить
# Сибиряк 25.11.2014 04:06
Заказал машину в 21.00 на утро - 8.00. О том, что машины не будет, узнал в 8.00. Пропал талон к врачу (талон дают за 3-4 недели до приема). Весьма разочарован. Предпочел бы знать о невозможности предоставления услуги хотя бы за час. Не думаю, что другие перевозчики лучше. Скорее, это общая удручающая картина. Жаль.
Ответить
# unis_svetlana 26.11.2014 03:53
Цитирую Сибиряк:
Заказал машину в 21.00 на утро - 8.00. О том, что машины не будет, узнал в 8.00. Пропал талон к врачу (талон дают за 3-4 недели до приема). Весьма разочарован. Предпочел бы знать о невозможности предоставления услуги хотя бы за час. Не думаю, что другие перевозчики лучше. Скорее, это общая удручающая картина. Жаль.


Добрый день. Для детального рассмотения создавшейся ситуации просим Вас позвонить по тел.215115 (отдел качества такси Юнис-лада)
Ответить
# Наталья 28.11.2014 16:53
Вот сижу и думаю какое такси все же заказать то?( Надо на днях черепашонка везти из конева на авиационную, с террариумом не 40 на 50.
Если черепашонок замерзнет пока я жду такси как вы мне за это отплатите? или надо сказать что черепашонок в руках и сдохнуть может?
Ответить
# сергей 03.12.2014 06:10
дорогое такси
Ответить
# Дамир 29.01.2015 08:13
Кто в не работает расскажите о тарифах для водителей если не трудно
Ответить
# Александр 07.02.2015 18:46
разочарован :-| такси на ближайшее время даже не ждите
Ответить
# Серый 20.02.2015 11:45
Отличное такси, всегда иномарки, воители хорошие. Очень радует что всегда есть машинки на ж/д вокзале, с поезда вышел, заказал,машина тут же на площади стоит. А то что к кому то не приезжают...было дело с Чекаловска уехать не мог, пятница,еще хоккей как раз на арене,думаю сейчас быстренько доеду. Хр...ас два)))) Ни одна служба такси не согласилась, звонил наверное в 6-7 разных,мало того даже частники на остановке не хотели ехать, ни за какие деньги, тормозил и проезжих,никто... В итоге сел на автобус и спокойно за 40 минут доехал)))
Ответить
# Марина 21.04.2015 13:12
Еще не воспользовалась, но уже пишу положительный отзыв.
Звонила из Москвы с тем, чтобы заказать такси в аэропорт, затем в один адрес, следом в другой.
Посчитали - смешные деньги.При этом оператор (к сожалению не спросила ее имени)очень любезно предостерегла, что рейс может задержаться и лучше бы мне заказать такси по прилету, предложила не платить за простой авто, а заказать сначала в один, затем в другой адрес. Дальше - больше! Оказалось, в аэропорте есть стойка, где девушка от фирмы примет заказ на такси.
В общем, впечатление сложилось о фирме наипозитивнейшее, если завтра долечу, обязательно воспользуюсь услугами. :P
Ответить
# я 26.04.2015 19:07
Ужасное такси, грубые водители.
Ответить
# лариса 10.07.2015 05:19
молодцы! услугами пользуется вся семья несколько лет,не подводили ни разу,да один раз ждали,но не смертельно! так держать!
Ответить
# валерий 23.08.2015 08:37
Вызвали такси сказали ждать 15 минут ждали 30 минут после повторного звонка выяснилось что заказ не был не был принят.
Ответить
# сергец 11.09.2015 02:41
Поддерживаю, заказал такси в итоге оператор ошибся адресом и отправил машину через 3 дома, попытки повторно связаться с оператором были безуспешны, связали с водителем, назвал ему нужный адрес, и почему то через 5 минут отменили заказ и просили ждать, в итоге ждали 40 минут и опоздали на работу
Так что быстрой быстрой доставки не ждите!
Ответить
# lina 06.10.2015 18:25
Довольно давно и часто пользовалась этим такси,но последний раз очень расстроил!
Оператор отказалась принять заказ после того, как на вопрос "долг за телефон оплатите?" получила отрицательный ответ.
С каких пор они вообще к этому имеют отношение?! Я ужасно зла!
Ответить
# Наталья 25.03.2016 04:44
Была необходимость утром попасть в больницу с двухлетним ребенком,с вечера заказала машину на 8-00 по времени машина даже не была назнасена ждала еще 20мин,так никто и не принхал!Ужасное такси!!!!Сто раз подумайте пользоваться ли их услугами.p
Ответить
# unis_svetlana 06.04.2016 05:09
Наталья, добрый день.
Убедительная просьба позвонить по тел.215115 для рассмотрения претензии.
Ответить
# Юрий 04.05.2016 04:25
33—22—22 ; 36—00—00 Если это такси не приедет в другое можно не звонить , все готовяться к концу света :D :lol: :-) ;-) не какой рекламы лет 10 с друзьями пользуемся без притензий отвечаю . :-*
Ответить
# наталья 20.05.2016 15:40
Ужасное такси,водитель просто хам.Взял заявку на 3-ю Островскую до места не довёз, сказал,что не будет гробить машину,я с огромной сумкой,должна была идти домой,при этом заплатив полную стоимость за поездку .Пришлось звонить диспетчеру и объяснять всю ситуацию.Итог поездки потраченные нервы.
Ответить
# Евгений 27.05.2016 07:20
ужасное такси, цены хер поймёшь, то дешевле, то дороже - один и тот же маршрут, если ларгус приезжает - водитель 100% дебил
Ответить
# unis_svetlana 30.05.2016 06:38
Цитирую Евгений:
ужасное такси, цены хер поймёшь, то дешевле, то дороже - один и тот же маршрут, если ларгус приезжает - водитель 100% дебил

Евгений, добрый день
Убедительная просьба позвонить по тел. 215115 для детального рассмотрения претензии.
С уважением, такси Юнис-лада.
Ответить
# unis_svetlana 30.05.2016 06:26
Наталья, добрый день
Убедительная просьба позвонить по тел. 215115 для детального рассмотрения претензии.
С уважением, такси Юнис-лада.
Ответить
# Иван 11.07.2016 02:43
В 15.00 жена заказала машину на 17.00 на важную встречу. . В 17.00 вышла на улицу ждет. Звонит оператор "Вашу заявку еще не обработали, ждать будите?". Итог опоздание на встречу. Это второй случай подряд. С такой работой "Юнис-лада" не оставляет шанса клиенту доехать вовремя, хотя бы сообщали заранее что машину не могут подать.
Ответить
# Андрей 15.07.2016 02:41
Последнее время вызываем такси за сутки такси не приходит и выезде опаздываю и как с этим бороться.
Ответить
# unis-svetlana 23.08.2016 05:47
Андрей, добрый день.
Компания Юнис-лада приносит Вам извинение за доставленные неудобства.
С уважением, такси Юнис-лада.
Ответить
# Анастасия 16.09.2016 09:24
Всегда вызывали это такси, но сегодня столкнулись с водителем хамом, возвращались из магазина Мега с покупками в виде вещей и обуви в бумажных пакетах и только что купленных сумках в магазине, на что водитель сказал не ставить наши грязные сумки на сиденья. В свою очередь указали на то, что в машине очень грязно и багажник нам предложен не был. Водитель обозвал нас колхозниками и работающими в свинарнике!!! Служба контроля качества этого такси отработает ещё хуже чем водители, всегда потребитель останется крайним и оскорбленным!!!!!!
Ответить
# unis-svetlana 19.09.2016 03:36
Анастасия, добрый день.
Вы оставили свой отрицательный отзыв относительно сервисного обслуживания компании Юнис-лада. На основании проведенных проверок и, учитывая Ваш разговор со специалистом отдела качества такси Юнис-лада, во время беседы с которым Вы неоднократно оскорбляли, унижали честь и достоинство, выраженное в неприличной форме, не только водителя, но и специалиста отдела качества, что является нарушением согласно части 1 статья 130 УК РФ, Ваша претензия относительно "хамства" со стороны водителя является не обоснованной.
При посадке на начальном адресе водитель предложил Вам багажник для размещения Ваших cумок, от которого Вы отказались. Согласно правилам перевозки крупногабаритных вещей, превышающих размеров 60*40*20, провоз в салоне является платным в размере 20 рублей за каждое посадочное место.
С уважением, такси Юнис-лада.
Ответить
# Илья 24.09.2016 05:11
Нас в своё время это такси подставило.Собиралось выехать семьёй - 6 человек.За день до выезда сделал предварительный заказ на минивен.Заказ был на 13:00.Собрались,сидим ,ждём.В 12:55 раздается звонок оператора.Извиняется и говорят что машину подобрать на наш заказ не удалось , но могут предоставить 2 машины соответственно по цене двух машин.Можно ещё понять что машину не получилось найти , хотя заказ делался почти за сутки вперёд , но сообщить об этом за 5 минут до выезда это неуважение к клиенту и своей работе.От двух машин мы отказались,сделав заказ в другом такси на те же 2 машины.
Ответить
# unis-svetlana 04.10.2016 08:24
Илья, добрый день.
Компания Юнис-лада приносит Вам извинение за доставленные неудобства.
С уважением, такси Юнис-лада.
Ответить
# Янка 08.01.2017 16:37
Отличное такси!!!!!Чисто ,быстро ,доступно! Ушли с др.такси ,на 20р разница и НЕ разу не пожалели.МОЛОДЦЫ!ТАК ДЕРЖАТЬ!
Ответить
# Александр 09.03.2017 02:45
Услуги этой компании оставляют желать лучшего. В точное время в пункт назначения попасть невозможно. В исключение малых случаев. Не советую эту компанию для поездок. Пунктуальности...совсем нет!
Операторам...за вежливость 10 баллов. Но итог ...вежливо подводить клиента, это тоже не то что ждешь при поездках
Ответить
# unis-svetlana 15.03.2017 03:00
Александр, добрый день.
Вы всегда можете обратиться с претензией на качество обслуживания в компанию Юнис-лада для детального рассмотрения создавшейся ситуации.
Ответить
# Лариса 31.03.2017 10:28
Ужасно, слов нет.... Вызвала такси в вет. клинику на Дианова. Позвонили, что машина нас ожидает, в итоге 10 мин. с переноской бегала вокруг дома, искала такси. Не нашла. Позвонила водителю, он приспокойненько стоит у какого то пивного павильона, как он мне сказал. Я попросила подьехать к вет клинике, он сказал, что не обязан этого делать... В итоге подьехал, но всю дорогу разговаривал со мной на повышенных тонах, обьясняя, что он прав. Это его машина и он в праве делать так, как ему удобно. Естественно, это такси больше заказывать не буду. Серебристый Мицубиси, номер О 568 ХВ
Ответить
# unis-svetlana 03.04.2017 09:52
Лариса, добрый день.
Позвоните по тел.215115 (отдел качества) транспортной компании Юнис-лада для рассмотрения создавшейся ситуации.
С уважением, транспортная компания Юнис-лада.
Ответить
# Н 13.06.2017 09:05
Водитель в очках? Русые волосы среднего роста? Тоже столкнулись, тот еще тип, как его там держат...
Ответить
# Н 13.06.2017 09:10
Ужасное такси! Заказали машину, пришла смс, что подъехала - бегаем, ищем, не нашли - перезваниваем. Диспетчер связывается с водителем - оказалось, что он других пассажиров забрал. А нам ни пол слова. Никогда больше его не закажем
Ответить
# unis-svetlana 16.06.2017 10:37
Добрый день.
Позвоните по тел.215115 (отдел качества) транспортной компании Юнис-лада для рассмотрения создавшейся ситуации.
С уважением, транспортная компания Юнис-лада.
Ответить
# unis-svetlana 14.06.2017 10:14
H, добрый день. Позвоните, пожалуйста, в отдел качества по тел. 215115 для детального рассмотрения претензии.
С уважением, отдел качества транспортной компании Юнис-лада.
Ответить
# Наталья 17.06.2017 14:19
Понаблюдали бы за своими хамоватвми диспетчерами.
Хоть бы раз вместо "Але" услышать "Такси Юнис-Лада, здравствуйте". Так звонишь и не понимаешь, куда попал, постоянно спрашиваешь, такси ли это, и тебе отвечают будто одолжение делают. Фу....
Ответить
# unis-svetlana 20.06.2017 10:35
Наталья, добрый день. Конечно, Вы правы, правила телефонного этикета должны придерживаться все сотрудники.
Для того, чтобы прослушать разговоры, позвоните, пожалуйста, по тел. 215115 (отдел качества транспортной компании Юнис-лада)
Ответить
# Виктория 03.07.2017 02:36
Очень жаль, что такая компания держит в своём штате хамов водителей, которые въезжают во дворы, всё перегораживают и пытаются качать права. Где хочу, там и паркуюсь. Спасибо за испорченное с утра настроение водителю машины госномер т130оо и диспетчеру смены 03.07.17
Ответить
# Елена 03.08.2017 22:33
Доброе время суток) Только что приехала на такси данной компании. Заказывала заранее на 4 утра. Все отлично, водитель белой Тойоты и чемодан поставил в багажник и достал, и спасибо - пожалуйста и здравствуйте - до свидания. И по деньгам все корректно. Мне понравилось)
Ответить
# unis-svetlana 24.08.2017 10:50
Елена, добрый день. Большое спасибо за Ваш отзыв. Транспортная компания Юнис-лада будет рада Вас видеть среди наших постоянных клиентов.
С уважением, Юнис-лада.
Ответить
# евгений 11.10.2017 07:26
добрый день Елена! Я часто пользуюсь услугами такси! как не вызовешь юнис ладу то все время приходят старые авто! юнис лада планирует обновлять свой авто парк!
Ответить
# unis-svetlana 18.10.2017 05:33
Евгений, здравствуйте. Руководство транспортной компании Юнис-лада просит Вас позвонить в отдел качества по тел. 215115 для проведения проверок по ненадлежащему состоянию транспортных средств, подаваемых на Ваши адреса.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить