Сегодня Интернет-бизнес приобретает черты цивилизованного рынка, со своими магазинами, СМИ, досками объявлений и платежными системами.  
У многих молодых людей часто возникает желание открыть Интернет-магазин в Омске.
Давайте рассмотрим, что для этого нужно.

 

Конечно, составить конкуренцию известным Интернет-магазинам типа Озона очень сложно. В первую очередь потому, что рекламные бюджеты крупных Интернет-магазинов  очень высоки. Но преимущество региональных он-лайн магазинчиков в том, что они могут собрать региональных заказчиков, экономя на доставке товаров. Ведь регинальный покупатель в первую очередь набирает в поисковой строке свой регион. Например вот такой запрос «интернет магазин бытовой техники» свидетельствует о заинтересованности покупателя именно в покупке товара в своем родном городе сегодня-завтра, но никак не ждать две-три недели, пока товар придет по почте из столицы.

 

1)    Итак, выбираем поставщиков товаров. Чаще всего – это китайские компании, либо представительства крупных брендов в России, имеющих региональные склады в близлежащих городах – в Новосибирске, в Астане (не забываем, что у нас таможенный союз).

2)    Заказываем у программистов создание Интернет-магазина. Наполняем его позициями товаров, прописываем цены. В общем, проделываем все технические процедуры.

3)    Раскрутка магазина в Омске – важная составляющая работы любого Интернет-магазина. Ведь если о нас не узнают покупатели, как они у нас купят товар? Первое, на что надо обратить внимание при раскрутке – четко отлаженная логистика. Весь путь от заказа товара до его доставки и покупки должен проходить максимум сутки. Ведь в противном случае покупатель просто пойдет в традиционный оффлайн магазин.

4)    Обязателен прием электронных валют. Помните, что Интернет-бизнесмены имеют на своих счетах немалые суммы электронных денег, и могут оплачивать покупки этими электронными валютами. Если вы обеспечите прием таких валют в качестве оплаты своих товаров, вы выиграете перед своими конкурентами, которые таких услуг не предлагают.

5)    Возможность возврата товара по закону о защите прав потребителя. Этим вы обеспечите себе доброе имя. Не надо отпинывать покупателя в бюро ремонта по гарантии. Просто примите некачественный товар и отправьте его поставщику-производителю. А в лице покупателя вы приобретете постоянного клиента.

 

В целом этот небольшой перечень рекомендаций – лишь ориентиры для современных онлайн магазинов. Но пренебрежение ими может привести ваш зарождающийся бизнес к краху.